Автоматизація у копровому цеху трубопрокатного виробництва
Контроль ленточного транспорта
Контроль скорости ленточного транспортера осуществляется датчиками контроля скорости. Датчик контроля скорости ДКС-1510
Контроль схода ленты транспортера осуществляется с помощью датчиков контроля схода ленты (ДКСЛ)
Датчик контроля схода ленты ДКСЛ-750007
Аварийное выключение ленточного транспортера происходит за счет
применения аварийных тросовых выключателей АТВ-70Л02 и АТВ-70П02.
Контроль продольного разрыва конвейерной ленты происходит за счет устройства контроля продольного разрыва ленты (просыпи), но только в комплекте с индуктивным или герконовым выключателями.
УКПР 1.000-01 рекомендация по применению в комплекте с герконовыми датчиками.
С устройством могут применяться только встраиваемые датчики в корпусе М 30 в комплекте с двумя гайками. Указания по установке и эксплуатации, правила хранения и транспортирования, комплектность отгрузки, схему по креплению устройства на конвейере и другие сведения можно узнать из паспорта устройства.
Безопасность оборудования
Задачу обеспечения безопасной работы оптимально решают фотоэлектрические барьеры Reer Адмирал AD 403 и Адмирал AD 303, которые обеспечивают останов оборудования при попадании руки человека в опасные зоны.
Отличительные характеристики:
- Два выхода безопасности PNP с самодиагностикой.
- Присоединение и конфигурация – с помощью соединителя М12.
- Используется не экран. кабель длиной около 100 м.
- Подавление оптич. интерференции путем переключ. диапазона.
- Пуск и Перезапуск и EDМ – происходят через внешний интерфейс AD SR1.
Контроль перемещения
Контроль опасного сближения мостовых и козловых кранов происходит с помощью ультразвукового датчика USS IT19A-43P-R4300-Z-C
Особой сложностью в решении такой задачи при помощи ультразвука являются сильные морозы в некоторых климатических зонах нашей страны. Обычные датчики при низких температурах просто перестают работать.
При производстве датчика USS IT19A-43P-R4300-Z-C внедрили в конструкцию функцию подогрева, расширяющая температурный диапазон использования прибора до -40°С, что позволяет применять его в сложных климатических условиях и под открытым небом.
Для предотвращения столкновения датчики устанавливаются на каждом кране таким методом, чтоб встречные лучи датчиков не пересекались (например по правой стороне в направлении движения) и фиксирует приближение элементов конструкции соседнего крана на расстояние 0,3...3,4 метра (до 5 метров для больших отражающих объектов).
Так же данный ультразвуковой выключатель USS IT19A-43P-R4300-Z-C возможно применение на уличных козловых кранах для предостережения наезда на человека на рельсовых путях.
Данные датчики применяются и для автоматизации в электосталеплавильном цехе трубопрокатного производства