Контроль положения узлов и агрегатов путевой спецтехники, изображение №1

Функциональность путевой техники обеспечивается силовыми агрегатами, в том числе, работающими на гидравлических приводах. Задача контроля положения штока гидравлического цилиндра актуальна и здесь, на железнодорожной технике.

Особенности эксплуатации диктуют специфические требования к характеристикам датчиков, изученные нашими специалистами. Предлагаемые изделия разработаны для сложных условий эксплуатации. Они и зарекомендовали себя в работе при высоких и низких температурах окружающей среды, повышенном атмосферном давлении, высоком уровне электромагнитных помех.

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ШТОКА ГИДРОЦИЛИНДРА

Для решения задачи контроля положения штока гидроцилиндра в железнодорожной спецтехнике успешно применяются специализированные индуктивные бесконтактные выключатели, предназначенные для работы в среде высокого давления.

Индуктивный датчик ISB WC29A8-31P-1,5-ZS4-2  Индуктивный датчик ISB WC25S8-31P-1,5-ZS4-50 Индуктивный датчик ISB WC211S8-31P-1,5-S4-50
Индуктивный датчик ISB WC29A8-31P-1,5-ZS4-2

Датчики устойчиво работают при давлении до 500 кг/см2, что делает возможным их внедрение в цилиндр. Чувствительная поверхность контролирует положение поршня внутри цилиндра, а корпус располагается снаружи и передает сигнал на исполнительное устройство.

Датчики отличаются повышенной герметичностью IP68 со стороны чувствительной поверхности и расширенным температурным диапазоном -25°С...+80°С, выполнены в цилиндрическом резьбовом корпусе М12.

КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ

Для контроля положения агрегатов и узлов в железнодорожной спецтехнике устанавливаются индуктивные бесконтактные выключатели транспортного исполнения — устойчивые к вибрации и электромагнитным помехам.

Кроме того предлагаемые датчики характеризуются повышенной герметичностью корпуса IP68 и расширенным температурным диапазоном -45°C...+65°C

Контроль положения узлов и агрегатов путевой спецтехники, изображение №5

Индуктивный датчик ISBt A27B8-31P-4-LTT5-C-P1

Датчик с диаметром корпуса М12, разъемноштекерным присоединением и трехпроводной схемой подключения

Контроль положения узлов и агрегатов путевой спецтехники, изображение №6

Индуктивный датчик ISBt A4A8-43P-5F-LZ-C-P-4

Датчик с диаметром корпуса М18, кабельным присоединением и с четырехпроводной схемой подключения

Контроль положения узлов и агрегатов путевой спецтехники, изображение №7

Индуктивный датчик ISBt A8A8-31P-10G-LZT2-C-P-0,5

Датчик с диаметром корпуса М30, кабельным присоединением и с трехпроводной схемой подключения

Стоит отметить, что большинство изделий для мобильного применения, которые сейчас являются серийными, были разработаны и произведены согласно требованиям и техническим заданиям заказчиков. На основе предлагаемой линейки конструкторы ТЕКО разрабатывают и производят изделия в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.