Контроль дверей и лестниц пассажирского вагона
Современные вагоны - это маленькие космические корабли. Современный вагон в составе всего поезда подключен к локальной вычислительной сети, через которую он обменивается данными с сервером штабного вагона. Система управления одноэтажного вагона контролирует около 240 параметров, начиная с уровня заполнения фекального бака и заканчивая напряжением аккумулятора; в двухэтажном вагоне - порядка 400 контролируемых параметров.
На участках, где требуется обеспечить безопасность пассажиров, применяются датчики, показывающие состояние и положение механизмов, а также датчики для обнаружения людей.
КОНТРОЛЬ ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ
Для контроля открытия / закрытия дверей в пассажирском вагоне возможно применение индуктивных бесконтактных выключателей в цилиндрическом резьбовом корпусе М12 или М18, включая бесконтактные выключатели в укороченном корпусе для монтажа в стесненном пространстве.
КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДНОЖКИ
Для контроля положения подножки в пассажирском вагоне применимы индуктивные датчики в цилиндрическом резьбовом корпусе:
КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Для контроля положения подъёмной платформы в пассажирском вагоне применимы индуктивные датчики в цилиндрическом резьбовом корпусе:
ОБНАРУЖЕНИЕ ПАССАЖИРОВ НА ЛЕСТНИЦЕ ДВУХЭТАЖНОГО ВАГОНА
Для обнаружения и подсчета пассажиров на лестнице двухэтажного вагона применимы фотоэлектрические датчики диффузного типа:
Большинство изделий, которые сейчас являются серийными, были разработаны и произведены согласно требованиям и техническим заданиям заказчиков. На основе предлагаемой линейки компания ТЕКО может разработать и произвести изделия, отличающиеся от серийных, в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.