КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ УЗЛОВ В КОМБИНИРОВАННЫХ ДОРОЖНЫХ МАШИНАХ
Модернизация техники или конструирование новых агрегатов не обходится без решения задач контроля и измерения технических процессов. А подбор контрольно-измерительного оборудования рано или поздно приводит к вопросам:
- как вписаться в ограниченное пространство?
- как оптимизировать монтаж?
Очевидно, что задачи конструкторов и механиков требуют широкого выбора решений, в первую очередь, для габаритных условий различных узлов. И это требование успешно решается с помощью линейки индуктивных бесконтактных выключателей ТЕКО. Рассмотрим, какие датчики ТЕКО находят наибольшее применение у производителей современных комбинированных дорожных машин.
Индуктивный датчикISB A4A8-31P-5F-LZT1-C-P
Датчик выполнен в цилиндрическом резьбовом корпусе в габаритных размерах М18х1х50. Диаметр корпуса может быть изготовлен от 16 до 27 мм. Отличается повышенной защитой от бортовых помех сети, герметичностью корпуса IP68 и рабочим диапазоном температур -45°C...+65°C
Индуктивный датчикISN EF8A-31P-15-LZ
Датчик выполнен в цилиндрическом резьбовом корпусе в габаритных размерах М30х1,5х85. Диаметр корпуса может быть изготовлен от 27 до 50 мм. Герметичность корпуса IP67, рабочий диапазон температур -25°С...+75°С
Индуктивный датчикISB A41A-31P-5-LZ
Датчик выполнен в цилиндрическом резьбовом корпусе в габаритных размерах М18х1х72,5. Диаметр корпуса может быть изготовлен от 16 до 27 мм. Герметичность корпуса IP67, рабочий диапазон температур -25°С...+75°С
Большинство изделий для мобильного применения, которые сейчас являются серийными, были разработаны и произведены согласно требованиям и техническим заданиям заказчиков. На основе предлагаемой линейки компания ТЕКО может разработать и произвести изделия, отличающиеся от серийных, в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.