КОНТРОЛЬ ЯКОРНО-ШВАРТОВНЫХ УСТРОЙСТВ
Компетенция компании ТЕКО в области изделий морского исполнения основана на многолетнем опыте разработки датчиков и электронных блоков для сложных условий эксплуатации, свойственных для подвижной техники, включая технику военного применения. Опыт конструирования и технологический уровень НПК «ТЕКО» позволяют предложить для судовой автоматики и систем управления широкий функциональный ряд датчиков, обладающих особыми характеристиками:
- Повышенная степень герметизации
- Расширенный температурный диапазон
- Стойкость к коррозии
- Устойчивость к вибрации и механическим ударам
- Работа в среде высокого давления
- Устойчивость к электромагнитным помехам в бортовой сети
Для контроля систем и устройств подъема и сброса судового якоря мы предлагаем индуктивные датчики морского регистра, которые показали свою эффективность в решении следующих задач:
Контроль состояния сообщен / разобщён привода лебёдки с турачкой или барабаном намотки троса
Контроль состояния сообщен / разобщён привода брашпиля и цепной звёздочки
Контроль износа ленточного тормоза
Индуктивный датчикISBm BT2B8-31P-3-250-H-V
Индуктивный датчик ISBm BT2B8-31P-3-250-H-V предназначен для обнаружения контролируемого объекта и бесконтактной коммутации исполнительных устройств в автоматизированных системах морских судов. Датчик предназначен для работы в условиях повышенной вибрации, в температурном диапазоне -15°С...+105°С. Корпус датчика встраиваемый, выполнен из латуни, в габаритах М12х1х59, отличается герметичностью IP68. По заявке датчик может быть выполнен в диаметре от 8 до 16 мм. Датчик укомплектован клеммником, что обеспечивает удобство монтажа и универсальность подключения.
Контроль положения приводного гидроцилиндра стрел и тормоза
Контроль положения приводных гидроцилиндров тормозных и блокирующих систем
Измерение скорости вращения гидропривода или электропривода
Индуктивный датчикISBm WBG2S8-31PS-1,5-Z-20C-B
Датчик индуктивный бесконтактный ISBm WBG2S8-31PS-1,5-Z-20C-B предназначен для обнаружения контролируемого объекта и бесконтактной коммутации исполнительных устройств в автоматизированных устройствах и системах морских судов. Датчик предназначен для работы в условиях повышенного давления до 20 МПа, в температурном диапазоне -45°C...+65°C. Цилиндрический встраиваемый корпус датчика выполнен из нержавеющей стали, в габаритных размерах М12х1х79 и отличается герметичностью IP68. Подключение датчика осуществляется кабелем ГЕРДА-КСднг(А) 3х0,35 ТЭм-УФ.
Контроль положения фиксаторов в полости гидроцилиндра
Контроль состояния стопорных механизмов цепи закрыт / открыт
Контроль положения люков и крышек
Измерение скорости вращения якорной звёздочки и направления вращения
Индуктивный датчикISBm A4B8-31PS-8-400-LZ-C-V-12
Индуктивный датчик ISBm A4B8-31PS-8-400-LZ-C-V-12 предназначен для обнаружения контролируемого объекта и бесконтактной коммутации исполнительных устройств в автоматизированных системах морских судов. Датчик предназначен для работы в условиях повышенной вибрации, в температурном диапазоне -40°С...+65°С. Цилиндрический встраиваемый корпус датчика выполнен из нержавеющей стали, габаритом М18х1х52,5 и отличается герметичностью IP68. По заявке датчик может быть выполнен в диаметре от 16 до 27 мм. Для присоединения датчика в комплекте предусмотрен кабель 3х0,35 кв. мм.
Конструкция выключателей обеспечивает необходимый уровень электромагнитной совместимости с радиоэлектронными устройствами морских судов. Возможны специальные исполнения, работающие в условиях:
- рабочей среды с давлением до 50 МПа,
- минимальной температуры окружающего воздуха до минус 65°С,
- максимальной температуры окружающего воздуха до плюс 120°С.
Большинство датчиков морского исполнения были разработаны компанией ТЕКО согласно техническим заданиям заказчиков, впоследствии они стали серийными. На основе функционального ряда могут быть созданы новые изделия в соответствии с индивидуальными требованиями.